О Нас

Мы занимаемся обучением фридайвингу в Дахабе — маленьком бедуинском городке на юге Синайского полуострова в Египте. Мы проводим курсы по фридайвингу по системе AIDA, индивидуальные тренировки по фридайвингу, подводные фотосессии, ныряем вдоль рифов, отдыхаем в пустыне.

Наша основная цель — научить вас нырять легко и безопасно. Мы верим в то, что фридайвинг должен доставлять удовольствие. Основное внимание мы уделяем ощущениям и максимальному расслаблению. Все делаем не спеша и без лишней суеты, как черепаха, которая никуда не торопится, но везде успевает.

Ныряй как черепаха ;-)

Сергей Кравцов

Sergii Kravtsov

AIDA фридайвинг инструктор с 2014, шерпа синайской пустыни и сенсей по глубокому релаксу.

Сергей заинтересовался фридайвингом в 2009 году в Шарм-Эль-Шейхе, когда во время снорклинга он увидел двух фридайверов, свободно ныряющих на 15 метров. Следующая поездка в Египет в 2010 была запланирована заранее и включала в себя курс AIDA 2 Star Freediving в Дахабе. Правда, этот курс был завален из-за продувки. Он закончил его через 9 месяцев после хирургической операции и тренировки продувки в 3.5-метровом бассейне. Затем он прошел все курсы AIDA и получил сертификат инструктора в 2014.

Сергей тренировался в бассейне и дважды принимал участие в соревнованиях, когда жил в Киеве. Однако, он решил сфокусироваться на преподавании и тренировках для других людей, так как это один из самых эффективных способов учиться самому.

Сергей любит исследовать разные места для фридайвинга. Ибица и Черногория, Египет и Таиланд были самыми интересными. Он провел несколько обучающих курсов в Черногории (Адриатическое море) с 2015 по 2017 гг. Сергей живет в Дахабе с 2015 года, тренируется для себя, проводит курсы AIDA и тренировки. Также он увлекается плаванием, бегом, шахматами и фотосъемкой.

Лана Запевалова

Lana Zapp

Мастер-фридайвер L3 по системе SSI, подводный фотограф, черепаший папарацци и заклинатель скатов.

Лана родом из России, но большую часть своей жизни провела в Хорватии на прекрасном побережье Адриатического моря. Она начала заниматься фридайвингом в 2016 году, научившись этому навыку у своих друзей — подводных охотников. Лана влюбилась во все сокровища подводного мира и вместо того, чтобы охотиться на его обитателей с ружьем, она начала делать это при помощи своей фотокамеры.

В поисках новых океанических приключений в 2017 году Лана путешествовала по Юго-Восточной Азии в течение года. Ей посчастливилось понырять на многочисленных живописных дайв-сайтах Таиланда, Индонезии и Мальдивских островов — на одном дыхании. Назад она привезла уникальные снимки и незабываемый опыт.

Хотя Лана изначально специализировалась на подводной фотографии, она решила посвятить свою жизнь спортивному фридайвингу, присоединившись к курсу SSI уровня 1 и уровня 2 с Blue-Immersion на острове Ко Тао в Таиланде в 2017 году.

Позже в том же году она переехала в Египет, где она продолжила свое обучение и прошла SSI курс уровня 3 и мастер-тренинг с Freedive Dahab в Дахабе. В настоящее время Лана находится в процессе получения сертификата инструктора по фридайвингу по системе SSI.

Лана не только развивает свои навыки в спортивном фридайвинге и в обучении фридайвингу, но и наслаждается морем через объектив своей камеры.

Обратная связь

Напишите нам в Facebook
WhatsApp
или отправьте сообщение через форму

Instagramturtlefreediving

Присоединяйтесь к нам в Instagram и отмечайте нас на своих фридайвинг фото!

Turtle Freediving
Turtle Freediving Turtle Freediving
Turtle Freediving
Turtle Freediving Turtle Freediving

About Us

We are teaching freediving in Dahab, a small Bedouin town located on the Red Sea, the south of the Sinai Peninsula in Egypt. We conduct AIDA freediving courses, individual freediving training and perform underwater photo shoots. Diving along reefs and relaxing in the desert are our favourite activities as well.

Our main goal is to teach you how to dive easily and safely. We believe that freediving should be fun and bring you pleasure. Thus the main focus is on sensations and maximum relaxation. We endeavour to do everything without haste and fuss - like a wise turtle that doesn't run wide-open everywhere, but at the end of the day, it'll be where it's supposed to be.

Dive like a turtle ;-)

Sergii Kravtsov

Sergii Kravtsov

AIDA Freediving Instructor sinсe 2014, Sinai Desert Sherpa and Deep Relaxation Sensei.

Sergii started his way to freediving in 2009 in Sharm El Sheikh. When he was snorkeling along the reef he saw two freedivers who dove easily to 15 meters. The next trip to Egypt in 2010 was planned purposefully and included AIDA 2 Star Freediving Course in Dahab. The course failed because of equalization issue. He finished the course 9 months later after the surgery on sinuses and equalization trainings in the 3.5m swimming pool. After that he passed all levels of AIDA Freediving courses and got certified as an AIDA Instructor in 2014.

Sergii used to train in the swimming pool and took part in two freediving competitions when lived in Kyiv (Ukraine). However he decided to focus on teaching courses and coaching others as teaching is one of the most effective ways to learn.

Sergii likes to explore different new spots for freediving. Ibiza and Montenegro, Egypt and Thailand were the most interesting. He did a few freediving courses and trainings in Montenegro (the Adriatic Sea) from 2015 to 2017. He has been living in Dahab since 2015, training for himself, teaching AIDA courses and coaching. Also Sergii is keen on swimming, running, chess and photography.

Lana Zapp

Lana Zapp

SSI L3 Master Freediver, Underwater Photographer, Turtle Paparazzi and Manta Whisperer.

Lana originally from Russia but most of her life has been living in Croatia at the beautiful coast of the Adriatic Sea. She started her way in freediving in 2016 when she learnt the skill from her spearfisher friends. She fell in love with all the treasures that underwater world held and rather than hunt a fish with a gun she started to do so with her camera.

Seeking for more oceanic adventures she traveled around South East Asia in 2017 for a year where she dove in numerous sites of Thailand, Indonesia and Maldives on one breath to get unique shots and experience.

Although Lana originally specialised in underwater photography she decided to dedicate her life to the sport of freediving by joining SSI level 1 and level 2 course with Blue-Immersion on Koh Tao Thailand in 2017.

Later that year she moved to Egypt where she continued her education and took level 3 and Master course with Freedive Dahab in Dahab. Currently Lana is in the process of obtaining SSI Instructor certification.

Lana keeps on developing her skills in the sport of freediving and in education of freediving while also enjoying the ocean through the lens of her camera.

Contact Us

Feel free to flick us a message on Facebook
WhatsApp
or fill the form below

Instagramturtlefreediving

Follow us on Instagram and tag us in your freediving photos!

Turtle Freediving
Turtle Freediving Turtle Freediving
Turtle Freediving
Turtle Freediving Turtle Freediving